Заработок на сайте

Заработок на сайте — один из самых перспективных видов заработка в сети. Плюс такого заработка в том, что сайт принадлежит Вам и все действия, которые будут совершаться для его развития и продвижения, в конечном итоге, положительно отразятся на вашем кошельке. Заработок на своем сайте — это пассивный заработок — приложив усилия к развитию ресурса один раз, можно постоянно снимать сливки, уделяя сайту минимум времени.

Существуют разные способы монетизации сайта, многие из которых можно, и даже нужно, комбинировать.

Самый простой и зарекомендовавший себя способ заработка на сайте — продажа ссылок. Не секрет, что качество и количество входящих ссылок на сайт — один из показателей, которые оценивают поисковые системы. Именно поэтому они так нужны, особенно начинающим сайтам. Конечно, есть много способов получить ссылки бесплатно, но это потребует достаточно больших затрат времени, которого часто не хватает. Но есть средства, благодаря которым, процесс набора ссылочной массы можно значительно упростить — на помощь веб-мастерам и рекламодателям приходят биржи ссылок.

Эта биржа может быть полезна и веб-мастерам, желающим заработать на продаже ссылок, и оптимизаторам, продвигающим свои ресурсы в сети. Помимо продажи ссылок, действует партнерская программа — любой пользователь системы, зарегистрировавшийся по вашей реферальной ссылке, становится вашим рефералом. С каждого реферала, пригласивший получает 2,5% от его оборота, независимо от того веб-мастер это или оптимизатор.

Еще одна проверенная биржа ссылок — LinkFeed — это практически полный аналог Sape, в котором устранены многое ошибки предшественника. Сюда принимаются сайты проиндексированные либо Яндексом, либо Гуглом, тогда как в «Сапе» сайт должен быть проиндексирован обоими поисковиками. Есть так-же возможность импорта площадок из других систем. Условия партнерской программы те же — 2,5% от оборота привлеченных пользователей.

Биржи статей работают аналогично биржам ссылок, с той лишь разницей, что ссылки в статьях окружены тематическим текстом, а это, при прочих равных, существенное преимущество для рекламодателей. Лидером в этой области на протяжении многих лет является Miralinks. Однако, далеко не всякий сайт сможет сюда попасть. Минимальные требования к сайтам таковы:

— тИЦ минимум 10 — страниц в индексе Яндекса и Гугл должно быть не меньше 100 — количество страниц в Яндексе и Гугле должно быть примерно одинаково.

При соответствии вышеуказанным параметрам сайт будет добавлен в систему и вручную проверен модераторами.

В случае, если у Вас есть сайт, подходящий под эти параметры — смело регистрируйтесь в системе. Ведь оплаченные статьи, это не только источник денег, но и хороший источник контента для собственного сайта.

Liex — биржа статей с менее жесткими требованиями к сайтам. Сюда может попасть практически любой сайт, но хорошо заработать получится только если сайт имеет определенные, отличные от нуля, показатели тИЦ и PR.

Вообще, участие в биржах статей требует достаточно строгой модерации предоставляемых материалов. Неуникальные статьи, размещенные на сайте могут не индексироваться ПС, а в некоторых случаях — стать причиной бана. И чего-чего, но пользы от таких статей не будет ни веб-мастеру, ни оптимизатору.