Для Вас

Предлагаем Вашему вниманию программу поддержки развития Вашего бизнеса на территории России.
Программа основана на 30-летнем опыте развития проектов в различных сферах бизнеса автора программы
и его команды поддержки.
Программа разрабатывается на основе опыта, новых технологических и бизнес-решений с учетом
особенностей Вашей организации и Ваших потребностей.
Только то решение, которое принадлежит именно Вам, даст ощутимый результат! Вы определяете процессы,
происходящие в Вашей жизни и в Вашей организации.
Наша задача помочь найти оптимальное решение и помочь Вам его внедрить. Колоссальный опыт автора
метода и командный подход позволяют решать все задачи быстро и качественно.
Для Ваших целей мы можем предоставить комплекс решений, который будет включать:
Открытие представительства, филиала, Торгового Дома, создание дочерней структуры или регистрация
нового юридического лица с полным юридическим сопровождением;
Разработку стратегии развития и ее внедрение с последующим сопровождением;
Разработку и создание организационной структуры, подбор и обучение персонала, создание CRM-
системы для удаленного контроля коммерческих и производственных процессов;
Услуги управляющей компании.
Уважаемые Господа!
для предпринимателей и бизнесменов, которые хотят организовать свой бизнес на территории России,
являясь иностранными гражданами или не имеют опыта ведения бизнеса;
для организаций, имеющих бизнес за пределами РФ и планирующих развиваться на территории России;
для организаций, планирующих открыть представительство в России для продажи своих услуг или
товаров, возможно, в последствии, запуск производства на территории РФ;
Наша работа это партнерский диалог с Вами, при вашем желании развиваться и расти. Мы используем
только выверенные модели из практики бизнеса, передовые инновационные методы управления
процессами и ориентируемся на Ваши индивидуальные запросы.
Мы реализуем компетенции команды для реализации целей Вашей компании, подбираем, адаптируем и
обучаем персонал, который становится ядром представительства, при необходимости разрабатываем
документацию по корпоративной культуре и осуществляем полное брендирование.
Создаем всю необходимую внутреннюю документацию: должностные инструкции, положения, регламенты
с соответствии с международными стандартами и законодательством РФ.
Разрабатываем актуальные схемы взаимодействия с персоналом и создам оптимальные структуры
реализации Ваших товаров и услуг в соответствии с требованиями законодательства и экономических
факторов.
Для кого эта программа:
Программа базируется на трех принципах:
СИСТЕМНОСТЬ АКТУАЛЬНОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ
В процессе взаимодействия мы работаем комплексно, что позволяет получить не только финансовый
результат, а полноценный эффект от улучшения показателей по всем направлениям.
Этапы реализации:
1. Аудит, аналитика, поиск зон роста;
2. Стратегия развития, расчет экономических показателей - стратегическая сессия, определение целей и
задач ;
3. Утверждение базового плана с датами и показателями;
4. Структурирование деятельности и оптимизация всех процессов;
5. Достижение целей, используя необходимые инструменты, ресурсы и прорабатывая сдерживающие
факторы, создание устойчивой контролируемой структуры
Вы получаете возможность удаленно:
оценивать работу персонала, в том числе менеджеров по продажам по KPI;
видеть, чем занимается сотрудник в режиме реального времени;
проверять уровень навыков менеджера по продажам;
прогнозировать продажи;
О программе:
Создание и реализация стратегии развития компании на
рынке.
Брендирование, разработка брендбука, товарного знака,
упаковки.
Описание бизнес-процессов с последующей корректировкой,
документальной базы для компании.
Подбор персонала преимущественно коммерческого отдела.
Тренинги для менеджеров по продажам.
Автоматизация бизнеса.
Удаленное управление отделом продаж.
Настройка рекламных кампаний.
Антикризисное управление.
Написание программ для автоматизации действий в
интернете.
Масштабирование бизнеса: запуск работы филиалов, упаковка
франшизы.
Наши компетенции:
Команда специалистов России, Белоруссии, Европы. Только реальный опыт для гарантированного успеха
Вашей организации
Коротко о нас:
Профессионалы с опытом более 25 лет в сфере развития бизнеса и проектов, развития продаж, построения
отделов продаж с нуля, автоматизации, логистики, финансов, управления, инвестирования.
Опыт удаленной работы с проектами более 10 лет.
Опыт работы в различных сферах и направлениях, в России и за рубежом.
Реализовано более 300 успешных проектов, до 250% роста объема продаж!
УСПЕХ Вашей компании наш успех!
В команде профессионалы с 15 -20 летним стажем в сфере продаж.
К Вашим услугам: бизнес-консультанты; бизнес-тренеры программисты, настройщики интернет-рекламы, CRM
HR- специалисты и психологи; маркетологи и дизайнеры; фотографы и видеооператоры; профессиональные
управленцы.
Наша команда отладила удаленную работу у себя и в десятках компаний.
Коротко о нас:
В течение последних 9-ти лет основным направлением нашей работы является построение отделов продаж «под
ключ» с «нуля» до результата, развитие отделов продаж.
Мы выполняем полный цикл работ:
юридическое сопровождение на этапе регистрации;
разработка фирменного стиля, брендирование продукции, создание эффективного имиджа;
разработка структуры организации, бизнес-процессов и схем взаимодействия подразделений;
подбор и обучение персонала, в том числе руководителей отдела продаж, производства, HR;
разработка документальной базы для эффективной работы (бизнес-процессы воронка продаж, регламенты и
должностные инструкции, мотивация и грейдирование);
подготовка инструментов для отдела продаж: скрипты продаж, КП, шаблоны писем;
разработка актуальных схем внутренней логистики;
автоматизация создание ТЗ для настройки CRM, настройка CRM и интеграция с телефонией, почтой,
сайтом;
Обучение персонала, тренинги для менеджеров;
Структура работы:
стратегическая сессия, выявление потребности,
обозначение плана развития, бюджет,
заключение договора
техническое задание (задача, структура,
количество менеджеров, CRM, система
работы)
создание рабочей базы (бизнес-процессы, скрипты,
регламенты, мотивация, KPI), подбор офисных
работников, менеджеров по продажам
обучение менеджеров, запуск отдела продаж,
отработка и корректировка регламентов,
выращивание руководителя отдела продаж
вывод на автономную работу, система контроля и
координации, сопровождение роста показателей,
контроль в качестве управляющей компании.
Проекты разного калибра - от малого бизнеса и стартапов до международных консорциумов и фондов. За
более, чем 20 лет работы реализовано более 150 проектов.
Была создателем и руководителем С-Пб подразделения одной из ведущих консалтинговых компаний России
(2009 -2012г) КФ «МРЦБ», mrcb.ru.
Участвовала в разработке программы поддержки малого и среднего бизнеса (Сбербанк) (2013г).
Под личным руководством развивались компании:
ООО «Рос-Транс», OOO «Балтийская Топливная Компания» (совладелец), ООО «БалтОйлСнаб» (соучредитель),
OOO «Качественные перевозки», НТК ЗАО «Северные Тиксинские Стивидоры» (акционер), ЗАО «Арматор-
Инвест» (соучредитель), АНО «КВЕТСЛ», ООО «Рутения».
Руководитель проекта:
Елена Сычевая в бизнесе с 1990г, в большом бизнесе с 2000 года. Частная
психологическая практика, индивидуальное консультирование и психотерапия
с 1996г.
Организационным консультированием (консалтингом) занимается с 2002 года.
Опыт развития бизнеса и бизнесменов различного направления и разного
калибра.
Более 100 коучинговых программ "до результата" - выращивание
собственников бизнеса, топ-менеджеров, политиков, депутатов. Специалист в
области развития бизнеса и личности в бизнеса, развития личного бренда и
брендирования, становления и увеличения продаж.
-Экс-Генеральный директор компании «Рос-Транс» (2002-2005гг).
Проект родился на базе личного коучинга руководителя. Владелец в проект вошел с многомиллионными
долгами. На третий год компания держала 1/3 рынка наливных продуктов по Северо-Западу, ежемесячная
прибыль 100-150 млн.рублей.
-Экс-Генеральный директор и акционер ООО «Балтийская Топливная Компания» (2005-2006гг)
Коучинг владельцев, разработка стратеги развития компании, привлечение частных инвесторов,
приобретение сети заправочных станций по СЗФО.
-Экс-Генеральный директор и соучредитель компании ООО «БалтОйлСнаб» (2006-2008гг)
Компания построена на приобретенных контактах, заключены договора на поставку нефтепродуктов за
рубеж (поставщик, покупатель), контракт с компанией «Транснефтепродукт» на прокачку 30 000тн
ежемесячно. Компания продана партнеру, который находился в личном коучинге до запуска проекта.
-Экс-Генеральный директор и соучредитель ЗАО «Арматор-Инвест» (2010-2019гг)
Компания организована совместно с владельцем УК «Арматор» для реализации компетенций московского
партнера в области управления бизнесом, управления финансами и привлечения инвестиций. Работа с
партнерами из Китая и Европы.
Более подробный список и пояснения по проектам можно получить при личном общении.
Руководитель проекта:
Консалтинг, деятельность в области управления, включая:
- Управление проектами и программами, начиная от инициации,
-Разработку корпоративного стиля, создание бренда с «0»,
-Стратегическое и оперативное управление организацией,
-Разработку и оптимизацию бизнес-процессов, подготовку к автоматизации бизнес-процессов и
сопровождение внедрения,
- Урегулирование бизнес-конфликтов, сопровождение и участие в сложных переговоров, в т.ч.
международных (Германия, Израиль, Китай),
-Заключение договоров, в т. ч. международных, управление договорами,
-Антикризисное управление, разработка стратегии развития компании в кризисном состоянии,
-Разработку логистических схем, в т.ч. сложная комплексная логистика, согласование железнодорожных
перевозок: договора с ОАО «РЖД», переадресовка, внесение нового кода продукта в реестр, оптимизация
движения грузов по ж/д, обеспечение выделения подвижного состава, организация морских перевозок
(паром), автоперевозок.
-Разработку оптимальной холдинговой структуры в рамках развития предприятия, разработка внутренней
логистики и бизнес-процессов с учетом создания собственной управляющей компании, разработку
различных механизмов создания холдингов, как для среднего, так и для крупного бизнеса еждународный
консорциум совместно с правительством Дагестана), масштабирование бизнеса, открытие новых
филиалов,
Личные компетенции:
Автор книг, колонок на бизнес-порталах, ряда статей по бизнесу, психологии, личностному росту и
саморазвитию более 100 публикаций.
Некоторые авторские колонки в интернет-изданиях
garagebiz.ru/view/elena_sychevaya_- ob_avtore/blog1
delovoymir.biz/profile/150945.html
e-xecutive.ru/users/1709167-elena-sychevaya
Спикер международных конференций по бизнес-тематике и личностному росту.
Разработано более 50 авторских тренингов и курсов для обучения персонала, психологических тренингов
личностного роста, бизнес-тренингов различной тематики.
Автор 7-ми месячного курса этикета для детей, мастер-классов делового этикета для менеджмента, столового
этикета для топ-менеджмента, обучающего курса для ресторана (по заказу сети ресторанов «Строганофф»).
Разработано более 30 брендов, написано 15 программ корпоративной культуры.
Учредитель Aкадемии бизнеса «4Д», в течение 7ми лет успешно работает онлайн.
Творческие и благотворительные проекты:
Попечитель Школы Смолянок при Смольном Соборе,
Автор коллекции детской одежды бренд «АнГолд»
Учредитель патриотического фестиваля «ДОРОГАкЖИЗНИ» (2020, 2021)
Продюсерский центр «Солнечный круг»
При личном участии снято более 10 детский клипов 2017г).
Компетенции:
Некоторые из реализованных проектов:
Сотрудничество:
Мы всегда готовы выйти на связь! Напишите нам в WhatsApp, Viber, Telegram
+7-911-929-32-60
На электронную почту:
mail@armator-invest.ru
Вы получите в течение суток ответ или предложенные варианты по времени
для предварительной консультации.
С Уважением к Вам и Вашему бизнесу!
Елена Сычевая