Предлагаем Вашему вниманию программу поддержки развития Вашего бизнеса на территории России.
Программа основана на 30-летнем опыте развития проектов в различных сферах бизнеса автора программы
и его команды поддержки.
Программа разрабатывается на основе опыта, новых технологических и бизнес-решений с учетом
особенностей Вашей организации и Ваших потребностей.
Только то решение, которое принадлежит именно Вам, даст ощутимый результат! Вы определяете процессы,
происходящие в Вашей жизни и в Вашей организации.
Наша задача – помочь найти оптимальное решение и помочь Вам его внедрить. Колоссальный опыт автора
метода и командный подход позволяют решать все задачи быстро и качественно.
Для Ваших целей мы можем предоставить комплекс решений, который будет включать:
•Открытие представительства, филиала, Торгового Дома, создание дочерней структуры или регистрация
нового юридического лица с полным юридическим сопровождением;
•Разработку стратегии развития и ее внедрение с последующим сопровождением;
•Разработку и создание организационной структуры, подбор и обучение персонала, создание CRM-
системы для удаленного контроля коммерческих и производственных процессов;
•Услуги управляющей компании.
Уважаемые Господа!
•для предпринимателей и бизнесменов, которые хотят организовать свой бизнес на территории России,
являясь иностранными гражданами или не имеют опыта ведения бизнеса;
•для организаций, имеющих бизнес за пределами РФ и планирующих развиваться на территории России;
•для организаций, планирующих открыть представительство в России для продажи своих услуг или
товаров, возможно, в последствии, запуск производства на территории РФ;
Наша работа – это партнерский диалог с Вами, при вашем желании развиваться и расти. Мы используем
только выверенные модели из практики бизнеса, передовые инновационные методы управления
процессами и ориентируемся на Ваши индивидуальные запросы.
Мы реализуем компетенции команды для реализации целей Вашей компании, подбираем, адаптируем и
обучаем персонал, который становится ядром представительства, при необходимости разрабатываем
документацию по корпоративной культуре и осуществляем полное брендирование.
Создаем всю необходимую внутреннюю документацию: должностные инструкции, положения, регламенты
с соответствии с международными стандартами и законодательством РФ.
Разрабатываем актуальные схемы взаимодействия с персоналом и создам оптимальные структуры
реализации Ваших товаров и услуг в соответствии с требованиями законодательства и экономических
факторов.
Для кого эта программа:
Программа базируется на трех принципах:
СИСТЕМНОСТЬ – АКТУАЛЬНОСТЬ – ДОСТУПНОСТЬ
В процессе взаимодействия мы работаем комплексно, что позволяет получить не только финансовый
результат, а полноценный эффект от улучшения показателей по всем направлениям.
Этапы реализации:
1. Аудит, аналитика, поиск зон роста;
2. Стратегия развития, расчет экономических показателей - стратегическая сессия, определение целей и
задач ;
3. Утверждение базового плана с датами и показателями;
4. Структурирование деятельности и оптимизация всех процессов;
5. Достижение целей, используя необходимые инструменты, ресурсы и прорабатывая сдерживающие
факторы, создание устойчивой контролируемой структуры
Вы получаете возможность удаленно:
• оценивать работу персонала, в том числе менеджеров по продажам по KPI;
• видеть, чем занимается сотрудник в режиме реального времени;
• проверять уровень навыков менеджера по продажам;
• прогнозировать продажи;
О программе:
• Создание и реализация стратегии развития компании на
рынке.
• Брендирование, разработка брендбука, товарного знака,
упаковки.
• Описание бизнес-процессов с последующей корректировкой,
документальной базы для компании.
• Подбор персонала преимущественно коммерческого отдела.
• Тренинги для менеджеров по продажам.
• Автоматизация бизнеса.
• Удаленное управление отделом продаж.
• Настройка рекламных кампаний.
• Антикризисное управление.
• Написание программ для автоматизации действий в
интернете.
• Масштабирование бизнеса: запуск работы филиалов, упаковка
франшизы.
Наши компетенции:
Команда специалистов России, Белоруссии, Европы. Только реальный опыт для гарантированного успеха
Вашей организации
Коротко о нас:
• Профессионалы с опытом более 25 лет в сфере развития бизнеса и проектов, развития продаж, построения
отделов продаж с нуля, автоматизации, логистики, финансов, управления, инвестирования.
• Опыт удаленной работы с проектами более 10 лет.
• Опыт работы в различных сферах и направлениях, в России и за рубежом.
•Реализовано более 300 успешных проектов, до 250% роста объема продаж!
УСПЕХ Вашей компании – наш успех!
В команде профессионалы с 15 -20 летним стажем в сфере продаж.
К Вашим услугам: бизнес-консультанты; бизнес-тренеры программисты, настройщики интернет-рекламы, CRM
HR- специалисты и психологи; маркетологи и дизайнеры; фотографы и видеооператоры; профессиональные
управленцы.
Наша команда отладила удаленную работу у себя и в десятках компаний.
Коротко о нас:
В течение последних 9-ти лет основным направлением нашей работы является построение отделов продаж «под
ключ» с «нуля» до результата, развитие отделов продаж.
Мы выполняем полный цикл работ:
• юридическое сопровождение на этапе регистрации;
• разработка фирменного стиля, брендирование продукции, создание эффективного имиджа;
• разработка структуры организации, бизнес-процессов и схем взаимодействия подразделений;
• подбор и обучение персонала, в том числе руководителей отдела продаж, производства, HR;
• разработка документальной базы для эффективной работы (бизнес-процессы воронка продаж, регламенты и
должностные инструкции, мотивация и грейдирование);
• подготовка инструментов для отдела продаж: скрипты продаж, КП, шаблоны писем;
• разработка актуальных схем внутренней логистики;
• автоматизация – создание ТЗ для настройки CRM, настройка CRM и интеграция с телефонией, почтой,
сайтом;
• Обучение персонала, тренинги для менеджеров;
Структура работы:
стратегическая сессия, выявление потребности,
обозначение плана развития, бюджет,
заключение договора
техническое задание (задача, структура,
количество менеджеров, CRM, система
работы)
создание рабочей базы (бизнес-процессы, скрипты,
регламенты, мотивация, KPI), подбор офисных
работников, менеджеров по продажам
обучение менеджеров, запуск отдела продаж,
отработка и корректировка регламентов,
выращивание руководителя отдела продаж
вывод на автономную работу, система контроля и
координации, сопровождение роста показателей,
контроль в качестве управляющей компании.
Проекты разного калибра - от малого бизнеса и стартапов до международных консорциумов и фондов. За
более, чем 20 лет работы реализовано более 150 проектов.
Была создателем и руководителем С-Пб подразделения одной из ведущих консалтинговых компаний России
(2009 -2012г) – КФ «МРЦБ», mrcb.ru.
Участвовала в разработке программы поддержки малого и среднего бизнеса (Сбербанк) (2013г).
Под личным руководством развивались компании:
ООО «Рос-Транс», OOO «Балтийская Топливная Компания» (совладелец), ООО «БалтОйлСнаб» (соучредитель),
OOO «Качественные перевозки», НТК ЗАО «Северные Тиксинские Стивидоры» (акционер), ЗАО «Арматор-
Инвест» (соучредитель), АНО «КВЕТСЛ», ООО «Рутения».
Руководитель проекта:
Елена Сычевая в бизнесе с 1990г, в большом бизнесе с 2000 года. Частная
психологическая практика, индивидуальное консультирование и психотерапия
с 1996г.
Организационным консультированием (консалтингом) занимается с 2002 года.
Опыт развития бизнеса и бизнесменов различного направления и разного
калибра.
Более 100 коучинговых программ "до результата" - выращивание
собственников бизнеса, топ-менеджеров, политиков, депутатов. Специалист в
области развития бизнеса и личности в бизнеса, развития личного бренда и
брендирования, становления и увеличения продаж.
-Экс-Генеральный директор компании «Рос-Транс» (2002-2005гг).
Проект родился на базе личного коучинга руководителя. Владелец в проект вошел с многомиллионными
долгами. На третий год компания держала 1/3 рынка наливных продуктов по Северо-Западу, ежемесячная
прибыль 100-150 млн.рублей.
-Экс-Генеральный директор и акционер ООО «Балтийская Топливная Компания» (2005-2006гг)
Коучинг владельцев, разработка стратеги развития компании, привлечение частных инвесторов,
приобретение сети заправочных станций по СЗФО.
-Экс-Генеральный директор и соучредитель компании ООО «БалтОйлСнаб» (2006-2008гг)
Компания построена на приобретенных контактах, заключены договора на поставку нефтепродуктов за
рубеж (поставщик, покупатель), контракт с компанией «Транснефтепродукт» на прокачку 30 000тн
ежемесячно. Компания продана партнеру, который находился в личном коучинге до запуска проекта.
-Экс-Генеральный директор и соучредитель ЗАО «Арматор-Инвест» (2010-2019гг)
Компания организована совместно с владельцем УК «Арматор» для реализации компетенций московского
партнера в области управления бизнесом, управления финансами и привлечения инвестиций. Работа с
партнерами из Китая и Европы.
Более подробный список и пояснения по проектам можно получить при личном общении.
Руководитель проекта:
Консалтинг, деятельность в области управления, включая:
- Управление проектами и программами, начиная от инициации,
-Разработку корпоративного стиля, создание бренда с «0»,
-Стратегическое и оперативное управление организацией,
-Разработку и оптимизацию бизнес-процессов, подготовку к автоматизации бизнес-процессов и
сопровождение внедрения,
- Урегулирование бизнес-конфликтов, сопровождение и участие в сложных переговоров, в т.ч.
международных (Германия, Израиль, Китай),
-Заключение договоров, в т. ч. международных, управление договорами,
-Антикризисное управление, разработка стратегии развития компании в кризисном состоянии,
-Разработку логистических схем, в т.ч. сложная комплексная логистика, согласование железнодорожных
перевозок: договора с ОАО «РЖД», переадресовка, внесение нового кода продукта в реестр, оптимизация
движения грузов по ж/д, обеспечение выделения подвижного состава, организация морских перевозок
(паром), автоперевозок.
-Разработку оптимальной холдинговой структуры в рамках развития предприятия, разработка внутренней
логистики и бизнес-процессов с учетом создания собственной управляющей компании, разработку
различных механизмов создания холдингов, как для среднего, так и для крупного бизнеса (международный
консорциум совместно с правительством Дагестана), масштабирование бизнеса, открытие новых
филиалов,
Личные компетенции:
Автор книг, колонок на бизнес-порталах, ряда статей по бизнесу, психологии, личностному росту и
саморазвитию – более 100 публикаций.
Некоторые авторские колонки в интернет-изданиях
garagebiz.ru/view/elena_sychevaya_- ob_avtore/blog1
delovoymir.biz/profile/150945.html
e-xecutive.ru/users/1709167-elena-sychevaya
Спикер международных конференций по бизнес-тематике и личностному росту.
Разработано более 50 авторских тренингов и курсов для обучения персонала, психологических тренингов
личностного роста, бизнес-тренингов различной тематики.
Автор 7-ми месячного курса этикета для детей, мастер-классов делового этикета для менеджмента, столового
этикета для топ-менеджмента, обучающего курса для ресторана (по заказу сети ресторанов «Строганофф»).
Разработано более 30 брендов, написано 15 программ корпоративной культуры.
Учредитель Aкадемии бизнеса «4Д», в течение 7ми лет успешно работает онлайн.
Творческие и благотворительные проекты:
Попечитель Школы Смолянок при Смольном Соборе,
Автор коллекции детской одежды – бренд «АнГолд»
Учредитель патриотического фестиваля «ДОРОГАкЖИЗНИ» (2020, 2021)
Продюсерский центр «Солнечный круг»
При личном участии снято более 10 детский клипов (с 2017г).
Компетенции:
Некоторые из реализованных проектов:
Сотрудничество:
Мы всегда готовы выйти на связь! Напишите нам в WhatsApp, Viber, Telegram
+7-911-929-32-60
На электронную почту:
mail@armator-invest.ru
Вы получите в течение суток ответ или предложенные варианты по времени
для предварительной консультации.
С Уважением к Вам и Вашему бизнесу!
Елена Сычевая